Администрация
Объявления
Информация по услугам для заявителей
от 01.08.2013
Администрация городского поселения «Могочинское» информирует жителей города Могоча о предоставляемых городским поселением муниципальных услугах и перечне документов необходимых для их получения.
До начала любых строительных или реконструкционных работ застройщик должен получить надлежащим образом оформленные документы, в первую очередь – разрешение на строительство объекта недвижимости. Для получения разрешения на строительства необходимо подать в администрацию городского поселения «Могочинское» следующие документы:
1.заявление;
2.документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3. правоустанавливающие документы на земельный участок*;
- градостроительный планземельногоучастка или, в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории*;
5. материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
6. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством;
7. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции в случаях, предусмотренных законодательством*;
8. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимо предоставить:
- заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Начало работ при отсутствии разрешения на строительство приведет к штрафным санкциям по отношению к собственнику. К ним же приведет и наличие ошибок в оформлении разрешительной документаций. Местные административные органы имеют право запретить строительство, начатое без оформления разрешения. Кроме того, без разрешения на строительство невозможно будет впоследствии оформить документы на объект.
При получении разрешения на строительство также требуется градостроительный план. Градостроительный план земельного участка – это документ по планировке территории, на которой планируется строительство объекта. Градостроительный план разрабатывается на отдельный земельный участок. И в него входят сведения о границах земельного участка, минимальные отступы от границ в целях определения мест допустимого размещения здания. Чтобы получить градостроительный план, необходимо подать следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии), если права на объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка на бумажном или электронном носителе;
7) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Ввод объекта в эксплуатацию - важнейший этап реализации строительного проекта. Когда возведение объекта завершено, остается сделать заключительный шаг – получить разрешение на ввод готового здания или сооружения в эксплуатацию. Лишь после этого можно говорить об успешном окончании строительства. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик предоставляет следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель
4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6)документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В некоторых ситуациях у собственников земельного участка возникает необходимость изменить вид разрешенного использования земельного участка. Эта необходимость может быть обусловлена, например, желанием построить жилой дом на участке, либо изменить функциональное назначение уже существующих объектов. Для этого необходимо обратиться в орган исполнительной власти со следующими документами:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
4) схема планировочного обоснования.
При производстве земляных и буровых работ непосредственный исполнитель должен получить ордер на право производства земляных работ. Для получения ордера на право производства земляных работ строительная организация должна представить следующие документы:
1. при проведении аварийных земляных работ:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем оборудования или сетей, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение, а также линий и сооружений связи. В случае проведения земляных работ, не затрагивающих инженерные коммуникации и сооружения, заявителем предоставляется оформленное в письменном виде согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования;
- выкопировка из карты (схемы) соответствующей территории муниципального образования с указанием точного места проведения земляных работ;
- письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства;
- приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ.
2. при проведении плановых земляных работ:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем оборудования или сетей, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение, а также линий и сооружений связи. В случае проведения земляных работ, не затрагивающих инженерные коммуникации и сооружения, заявителем предоставляется оформленное в письменном виде согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования;
- выкопировка из карты (схемы) соответствующей территории муниципального образования с указанием точного места проведения земляных работ;
- копия разрешения на строительство;
- календарный график проведения работ;
- письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства;
- приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основе заявлений данных граждан. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены следующие документы:
1. заявление о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2. решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
3. документы, подтверждающие личность заявителя и состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи и иные документы);
4. документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) выписка из домовой книги или копия лицевого счета, заверенные органом, уполномоченным на их выдачу;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
в) технический паспорт жилого помещения;
г) справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
5. документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди:
- решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания,при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
- документ, подтверждающий право гражданина на предоставление жилого помещения вне очереди в качестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Договором социального найма является соглашение, на сновании которого жилое помещение, принадлежащее муниципалитету (государству), представляется гражданам для постоянного проживания. Также заключение самого этого договора порою необходимо – например, в тех случаях, когда нужно прописать нового члена семьи или оформить документы на получение субсидии. Также, он понадобиться и тогда, когда возникает желание или необходимость в приватизации жилого помещения. Для того чтобы оформить договор социального найма, необходимо подготовить следующие документы:
1. заявление по установленной форме;
2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
3.документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4.решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения заявителю;
5. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
6. документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;
7 документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
- выписка из домовой книги;
-документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.
Лица, желающие приватизировать занимаемое ими жилое помещение, представляют в отдел по управлению муниципальным имуществом городского поселения «Могочинское» следующие документы:
1. заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (Приложение 2);
2.документ, удостоверяющий личности заявителей;
3. документ подтверждающий, что на момент обращения гражданин не использовал ранее право на бесплатную приватизацию;
4. документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма, ордер);
5. справку о постоянной регистрации в Российской Федерации с 1991 года;
6. документ органов опеки и попечительства:
- в случаях не включения несовершеннолетних в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение;
- приватизация на имя несовершеннолетнего, зарегистрированного одного по месту жительства;
- не включение недееспособного в число участников общей долевой собственности;
7. письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
8. технический паспорт приватизируемого жилого помещения;
9. доверенность и нотариально заверенная копия этой доверенности в случае обращения доверенного лица гражданина;
10. документы, подтверждающие полномочия лица действующего за гражданина признанного недееспособным и несовершеннолетних граждан.
← Все объявления ←